Крауд-маркетинг напоминает «сарафанное радио». Как правило, он повышает популярность сайта, а также формирует благоприятный образ бизнеса. Кроме того, значительно улучшает ссылочный профиль.
Крауд-маркетинг нагоняет ресурсную базу ссылочной массы в короткие сроки. Прежде всего он помогает сформировать ссылки хорошего качества, которые запоминаются поисковым системам. За счет этого можно уменьшить заспамленность и увеличить массу качественного контента. Которая, в свою очередь, приведет к продвижению сайта.
На сегодняшний день, основная задача маркетинга – это максимально популяризировать целевой объект в лице компании, бренда или личности. Поэтому используя крауд-ссылки можно повысить популярность естественным путем. Например, нарастить число упоминаний сайта, цитируемость ресурса и так далее.
Крауд-маркетинг имеет три жестких требования к площадкам размещения линков.
Во-первых, соответствие тематики продвигаемого ресурса и аудитории форума должно быть на максимуме.
Во-вторых, схожесть контента сайта и «отзовика» также играет огромную роль в размещении беклинков.
В-третьих, регион расположения объекта торговли и целевой аудитории должен быть максимально близко.
Безусловно, соблюдая эти три правила, можно ожидать положительного результата.
Кому не подходит крауд-маркетинг? Полезные советы
Прежде всего услуги крауд-маркетинга подойдут компаниям, которые либо только набирают обороты популярности, либо уже успели ее утратить по некоторым факторам.
Для некоторых видов бизнес-направлений продвижение ссылками совершенно бесполезно.
Во-первых, для сферы бизнеса, который имеет узкий потребительский сегмент, типа коллекционеры или элитные сорта вин. Как правило, сложность состоит в подборе нужного числа форумов.
Во-вторых, некорректным будет продвижение линками в блогах производителей сложных механизмов для сопутствующих бизнесов.
Кроме того, бизнесы, которые называют «по случаю». Это может быть штамповка ключей или ремонтные работы часовых механизмов или обуви. Как правило, попав в неудобное положение люди не изучают форумы, а действуют быстро.
Для товаров повседневного использования также не требуется рекламных продвижений. Например, хлебобулочные изделия, бакалея, кондитерка и так далее.
Безусловно, целая бизнес сфера не поддается продвижению с помощью ссылок. Например, сетевой маркетинг. Однако для конкретных продуктов заказать крауд-маркетинг (к примеру здесь https://linksboosters.com/) будет весьма полезно для популяризации.